Описание услуги
Сразу обратим ваше внимание на то, что приложение для звонков по Wi-Fi на данный момент доступно только на смартфонах с операционной системой iPhone. Нам не удалось загрузить его на устройства Android. Возможно, он находится в стадии изменений и скоро снова появится в Google Play.
Звонки Теле2 через Wi-Fi – бесплатная услуга, доступная только жителям Москвы и Московской области. Он работает при следующих условиях:
- В смартфон вставлена SIM-карта Теле2 Москва.
- На смартфоне установлено приложение для звонков по WiFi.
- Вы находитесь в точке, где есть регистрация в сети (не путать с доступом в сеть — нет сигнала) Теле2.
- Ваш смартфон подключен к любой точке доступа Wi-Fi.
Если приложение установлено и активировано, а телефон подключен к точке Wi-Fi, все звонки и сообщения будут маршрутизироваться через него, независимо от того, есть ли у него доступ к сети. Это значит, что отсутствие сигнала Теле2 не является обязательным условием для работы опции. При этом в настройках вы можете отметить сети Wi-Fi, в которых должна работать услуга, но не включать в этот список точки, где вы хотите использовать только мобильную связь.
Необходимый функционал для запрета звонков через Wi-Fi в Теле2 можно найти здесь: Меню → Точки доступа Wi-Fi.
Стоимость опции
За доставку услуги оператору не нужно ничего платить, а звонки и сообщения тарифицируются согласно условиям вашего тарифа в Теле2. Оплата доступа к Wi-Fi, если он платный, осуществляется непосредственно у провайдера точки доступа.
Как пользоваться звонками в Теле2 через WiFi
Начнем с самого главного: как подключить звонки по Wi-Fi Теле2. Отдельно подключать опцию не нужно – вы просто устанавливаете и активируете специальное программное обеспечение на телефоне, в который вставлена сим-карта Теле2 Москва, и пользуетесь услугой. Больше ничего делать не нужно.
WiFi звонит на Теле2, как скачать приложение:
- Поиском в App Store или Play Market (на весну 2019 года приложение не было доступно в магазине), по названию (WiFi-Звонки) ищем программу и нажимаем «Установить”*
- Ждем окончания процесса установки;
- Запускаем программу и ждем, пока она подключится к сети;
- В окне «Включить мобильный интернет Теле2» нажмите «ОК». Это важный момент! При первом запуске звонков по WiFi ваш телефон должен иметь доступ к мобильному интернету Теле2;
- Установите флажок «Я принимаю условия…» и нажмите «Активировать”.
Теперь приложение WiFi Calling Tele2 готово к использованию.
*Или нажмите «Скачать приложение» на странице услуги на сайте Теле2.
Примечание: Если вы вытащите сим-карту Теле2 из смартфона и вставите ее снова, активация Wi-Fi Звонки Теле2 аннулируется и вам придется проходить ее заново. Делается это точно так же, как и в первый раз (разделы 3 – 5 в гайде).
Как работает технология VoLTE?
Весной 2017 года Tele2 запустил VoLTE (что означает Voice over LTE) в Москве и Московской области. Передача данных происходит по каналу связи 4G. Принцип работы следующий:
- входящий звонок принят сетью;
- смартфон автоматически принимает вызов через соединение LTE в виде цифровых данных.
Во время разговора задержек нет. При исходящем звонке технология работает аналогично:
- процедура упрощена (по сравнению с резервным режимом с коммутацией каналов);
- работает на большинстве смартфонов, а не только на заявленных оператором Tele2 MidiLTE и Tele2 MaxiLTE;
- улучшенное качество передачи данных внутри домашней сети;
Важно! Вы действительно сможете почувствовать значительное улучшение, если оба смартфона будут использовать функцию VoLTE.
- отсутствие принудительных переходов (конверсий) на 3G/2G и наоборот;
- экономия батареи.
Читайте также: Как позвонить оператору Велком из Беларуси и из России
Описание услуги VoLTE
Подключение функции VoLTE Tele2 не влияет на подключение к Интернету. Соединение с сетью 4G остается бесперебойным. При этом звонки, совершенные по инновационной технологии, не будут отличаться по стоимости от звонков, совершенных «по-старому». Выставление счетов осуществляется в рамках соответствующего тарифного пакета.
При включении этой функции учитывайте следующее:
- VoLTE работает только в домашнем регионе;
- смартфон должен поддерживать технологию LTE;
- услуга несовместима с опциями: «Гудок», «Переадресация».