- Функции, доступные пользователям PBX-телефонии
- In-house и Hosted PBX-системы телефонии
- In-house решения
- Hosted PBX
- Улучшите свой сервис с onlinepbx
- 3. Виртуальная АТС 3CX – коммуницируйте с командой
- Возможности PBX-телефонии и используемые технологии
- Автоматизируйте рутинные задачи
- 5. Видеоконференции в комплекте – бесплатно
- 2. Всю трудную работу мы делаем за вас
- Традиционные» и IP-PBX системы
- 4. Live Chat, SMS и социальные сети – в одном интерфейсе
- Увеличьте конверсию
- Внедрите стандарты качества
Функции, доступные пользователям PBX-телефонии
АТС-телефония на базе IP-АТС открывает пользователям доступ к огромному количеству бизнес-опций и возможностей. Например, один из крупнейших российских провайдеров IP-телефонии, компания «Телфин», предлагает более 90 полезных базовых функций виртуальной АТС. Также вы можете подключить дополнительный функционал, существенно расширяющий возможности виртуальной АТС (АТС-системы).
Среди основных функций, которые, как правило, включены в услуги АТС-телефонии по умолчанию:
- Запись разговоров. Записи можно использовать по-разному, например, для обучения сотрудников колл-центров или менеджеров, например более опытных коллег, или для мониторинга специалистов и оценки качества их работы.
- Голосовое меню. Позволяет снять нагрузку с секретарей и менеджеров: правильно настроенное меню помогает клиентам решить многие проблемы без необходимости общения с «живым» специалистом.
- Статистика звонков. Полезная информация для специалистов по маркетингу. Статистика помогает оценить эффективность маркетинговых кампаний, определить время активности клиентов, источники лидов и так далее
- Управление прочими звонками. Опция позволяет эффективно распределять звонки, управлять загруженностью сотрудников, минимизировать время ожидания на линии для звонящих.
- Голосовая почта Это помогает минимизировать количество неиспользованных транзакций, особенно в нерабочее время.
- Видеосвязь, отправка файлов разных форматов, организация конференций (а также с клиентами и партнерами).
- Интеграция с CRM, BPM и другими системами (программным обеспечением), используемыми клиентами в работе.
В качестве опций для пользователей АТС-телефонии «Телфин» и другие провайдеры предлагают такие функции, как распознавание голоса, генерация речи из текста, подключение виртуальных номеров любого региона без необходимости физического присутствия в них, номера 8-800 .
In-house и Hosted PBX-системы телефонии
В системах Private Branch Exchange также допускается разделение по месту размещения и комплектации оборудования. По этим характеристикам можно выделить 2 типа решений: Внутренняя АТС и Хостинговая АТС.
In-house решения
Оборудование для коммутации и программные средства (программная АТС) разрабатываются на собственных мощностях заказчика. Провайдер IP-телефонии предоставляет только соединительные каналы (SIP-транки) для приема и осуществления звонков извне корпоративной сети. Плюс такого подхода — полный контроль над системой телефонии и уверенность в том, что внутрисетевые звонки не выходят за периметр корпоративной сети. Неплохой вариант для тех, кто прямо очень илино печет о бесплатном и конфирандильности перегоров внутри сети компании.
Но при таком подходе обслуживание системы и обеспечение ее работоспособности полностью возлагается на компанию-владельца. А это может просматриваться зеризными надежными трами на рынке специальностей, занимающихся этим, лиц, занимающихся оборудованием и бесплатными программами.
Hosted PBX
В этом случае программное обеспечение и оборудование для коммутации находятся на мощностях провайдера, поддерживаются и обслуживаются им. При таком подходе используется IP-телефония, а соединение осуществляется сервером, который может находиться в частном или публичном облаке. Т.е все недвижимость для онгазиции управление связями выполнение провездором. Клиенту необходимо лишь подключить терминальные устройства (телефоны и софтфоны) к Интернету. Хостинговая АТС с размещением АТС для телефонии в облаке имеет ряд существенных преимуществ. Среди них:
- Отказостойкость оставки в облаке Это позволяет обеспечить горячее резервирование и оперативный перенос АТС из одного кластера в другой, что обеспечивает работоспособность системы и доступность связи в различных ситуациях.
- Масштабируемость. IP АТС легко масштабируется: добавление/удаление новых линий и абонентов происходит в несколько кликов, клиентам не приходится так долго ждать. Чего нельзя сказать о традиционной телефонии, при ее использовании нельзя говорить о простоте масштабирования.
- Доступность. Виртуальная АТС на возможностях провайдера (в том числе в облаке) позволяет обеспечить качественную связь для всех абонентов: не только находящихся в конкретном офисе, где расположен сервер АТС, но и удаленных, работающих в других офисах. Им нужен только доступ в Интернет. Кроме того, можно подключить IP-телефон, традиционное телефонное устройство, компьютер или мобильное устройство с установленным на нем софтфоном (программным телефоном).
Улучшите свой сервис с onlinepbx
Клиенты узнают в нерабочее время? Вместо сброса звонка клиент услышит записанное звуковое сообщение и поймет, что делать дальше. Каждое нажатие на тональный циферблат приводит клиента к цели без участия оператора. Маршрутизация звонка убирает ненужные переводы между коллегами, сокращает время обработки звонка и клиент быстрее попадает к менеджеру.
3. Виртуальная АТС 3CX – коммуницируйте с командой
- Общайтесь с помощью голоса, видео, чата и веб-конференций.
- Работайте с ПК через бесплатный веб-клиент или настольные приложения.
- Работайте на ходу – мобильные приложения 3CX для iOS и Android.
- Восстановление связи при продаже с Wi-Fi в мобильной сети и версоте.
- Подключите свой 3CX по всему миру и общайтесь бесплатно.
Возможности PBX-телефонии и используемые технологии
Подавляющее бите IP PBX-система для работы на базе протокола IP-телефонии SIP. Он представляет собой стандарт, регулирующий установление и завершение интернет-сессий, сопровождающихся обменом мультимедийным контентом. SIP описывает только поиск элементов (абонентов) в сети, установление и прекращение соединений. Функциональные возможности современной IP-АТС обеспечиваются за счет использования вспомогательного протокола их немаловажно. Протоколы часто используются провайдерами:
- РТП. Применяйте для передачи данных небольшие размеры волос или видеоображение в конченой точке (приемном узле). В качестве транспортного протокола для «переносных» носителей, как правило, используется протокол UDP.
- СДП. Обеспечивает созоставность нетевых пачается при общении просмотра просмотров IP-телефонии, типа мультимедиа и других образных производств.
- СРТП. Криптографический протокол защиты информации при передаче в открытых сетях. Шифрует трафик, обеспечивает аутентификацию сообщений, защищает от атак повторного воспроизведения.
- SIP-TLS. Также шифрует информацию. С помощью этого протокола шифруются номера телефонов, сведения о пользователях и другая «служебная» информация.
- ЧТО. Это детектор речевой активности, который сжимает аудиосигнал для обеспечения качественной и высокоскоростной связи.
Автоматизируйте рутинные задачи
Устали вести клиентов в Excel?Мы сделали интеграцию с более чем 30 CRM-системами, среди которых amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse, Roistat, UseDesk и многие другие.
Посмотреть полный список Слишком много систем для работы Виджет amoCRM позволяет звонить и принимать звонки внутри CRM-системы. В карточке клиента автоматически подтягивается запись разговора и оценка качества. Ваши сотрудники работают в режиме «одного окна» Руководители тратят время на рутинные задачи? Система сама обзвонит клиентов из созданного вами списка и проиграет аудиосообщение. Идеально подходит для подобных сообщений.
5. Видеоконференции в комплекте – бесплатно
- Участвуйте прямо из брасура — без установки какого-либо программного обеспечения.
- Без без работы времени, а между – без обрывов конференции.
- Синхронизация времени конференции с вашим онлайн-календарем.
- Широкое возможности общения — опросы, демонстрация PDF и дроге.
- Охват авторити автомобильного размера – трансляция конференции на YouTube.
2. Всю трудную работу мы делаем за вас
- Мы постоянно контролируем ваш сервер 3CX, гарантируя его работу 24/7.
- Ночное бронирование – ваша АТС всегда доступна!
- Автоматическая установка обновлений системы для вашего удобства.
- Менее 10 пользователей? Redaktion Startup Free – ваш лучший выбор.
- Бизнес вырос? Перейдите на выделенный сервер для 20+ пользователей.
Традиционные» и IP-PBX системы
Существует 3 типа систем АТС:
- «Традиционный». Осуществолю физическую коммутацию линий, отвечающих при работе с «традиционной» телефонной звызяю.
- IP АТС. Здесь уже происходит коммутация пакетов с данными, которые передаются по сетям VoIP. Т.е. Система работает на основе IP-телефонии через Интернет.
- Гибридные решения. В них реализована коммутация физических каналов связи и управление пакетами. Кстати, многие провайдеры IP-телефонии предлагают клиентам именно такой тип АТС. С их помощью организуется качественная связь, как внутри офиса (между несколькими офисами одной компании), так и доступ к внешним каналам (традиционная телефонная связь, звонки на/с мобильных телефонов и т.п).
4. Live Chat, SMS и социальные сети – в одном интерфейсе
- Обеспечьте клиентам удобные каналы связи.
- Установите виджет чата на сайт и общайтесь с посетителями онлайн.
- Отвечайте на сообщения в WhatsApp и Facebook из единого интерфейса.
- Отправляйте SMS клиентам от общего фирменного названия компании.
- Расширенные возможности кол-центра – запись разговоров, очередей и IVR.
Читайте также: 【Позвоните на стационарный номер онлайн】 Пошаговое руководство ▷ 2023
Увеличьте конверсию
Не нравится музыка лидов с сайта? Установите на сайт бесплатный виджет обратного звонка, чтобы увеличить количество обращений.
Подробнее об обратном звонке-виджете Не хотите обрабатывать пропущенные? Когда оператор завершит текущий разговор, АТС автоматически подключит его к пропущенному контакту.
Внедрите стандарты качества
Не заметите, как оценить работу менеджера? Прослушивание звонков позволит вам оценить исполнение сценария и соответствие стандартам (грамматическая речь, вежливость и т д.) Не знаете, что о вас думают клиенты? После завершения разговора система попросит оценить работу сотрудника от 1 до 5. Звонки с низким рейтингом являются первыми кандидатами на прослушивание. Количество звонков, продолжительность разговоров, оценка качества — вы получите все данные для принятия обоснованных решений.