Как заработать бонусы
Для получения баллов лояльности достаточно быть активным пользователем кредитной карты Тинькофф Платинум.
За каждую совершенную транзакцию финансовая компания начисляет клиенту определенное количество бонусов лояльности:
- 30% — за использование специальных предложений от компаний-партнеров Тинькофф;
- 1% — за осуществление любых операций, совершенных с помощью кредитной карты финансовой организации.
При этом важно знать, что есть ряд операций, за которые компания не начисляет бонусные баллы. К ним относятся:
- Вывод наличных.
- Переводы в банк клиента или другую финансовую организацию клиента.
- Оплата услуг в сфере ЖКХ.
- Ограничение наличия транзакций в мобильном приложении или в кабинетных программах на официальном сайте.
- Оплата мобильной связи, интернета и интернет-услуг
- Оплата игровых и азартных ресурсов.
- Покупка авиабилетов и оплата дополнительных услуг.
Важно! При покупке билетов на официальном сайте «Тинькофф Трэвел», либо на сайте Аэрофлот Российские авиалинии, «Победы», Utaire, S7, «Уральские авиалинии» будут начислены баллы лояльности.
Получить карту – это просто! Лучшие предложения и наши рекомендации | ||
Банк | % годовых | Сумма, руб. |
ТинькоффПлатина | от 12% | до 700 000 |
Сбербанк | от 21,9% | до 300 000 |
РОСБАНКДебетовая | от 7,9% | до 3 миллионов р |
Альфа-Банк «Мастеркард» | от 23% | до 300 000 |
Банк ВТБ | от 14,6% | до 1 млн р |
МТС БанкДоставка | от 6,9 % | до 5 млн р |
ХОУМ КРЕДИТ | 8,5 % | до 1 млн р |
Халва Карта рассрочки | 0 % | до 350 000 |
В какой период начисляются бонусы лояльности
Расчёт баллов осуществляется ежедневно, а бонусы зачисляются на карту пользователя в конце расчетного периода. Чтобы узнать сумму, можно просмотреть выписку по кредитной карте за интересующий месяц.
В этом случае банк может не начислить бонусные баллы после совершенной покупки по карте.
Ситуация может возникнуть по ряду причин:
- банку не удалось обработать транзакцию. Баллы начисляются только по операциям, прошедшим процедуру авторизации, которая может достигать нескольких дней. Статус операции вы можете узнать в личном кабинете или с помощью приложения: если рядом горит значок часов, значит, авторизация еще не завершена.
- клиент приезжает платёж, одиночный лист, по ўєє бонусы не начелись. Например, я взял немного наличных в банкомате или расплатился кредитной картой за коммунальные услуги.
- как проверить наличие баллов.
Узнать, сколько бонусов накопилось на карте, можно с помощью мобильного приложения или личного кабинета, расположенного на официальном сайте Тинькофф. В первом случае необходимо выбрать кредитную карту, нажать на соответствующий значок. Во вторых данных будет показана верхняя часть страницы аккаунта Platinum.
Какой установлен курс конвертации
При оплате картой транспортного обслуживания, счетом ресторана или кафе банк конвертирует каждый потраченный рубль в один балл. Причём сумма компенсации может быть любой. Главное, чтобы на счету клиента было достаточно бонусов для оплаты выбранной услуги.
Потратить имеющиеся баллы необходимо не позднее трех месяцев после совершения транзакции. При этом важно, чтобы по кредитной карте не было просрочек.
Сколько баллов лояльности можно накопить на один расчётный период
За 30 дней, проверяя обычную попучку, можно получить не более 6000 бонусов. Сумма, превышающая указанную сумму, сжигается. Если вам необходимо увеличить лимит до 10 000, вам необходимо подключить услугу Тинькофф Про.
При оплате билетов в кино, театр или на концерт в личном кабинете или мобильном приложении вы можете получить не более 3000 бонусов. Баллы за рестораны, бронированные через приложение банка, суммируются с бонусами за покупки по специальным предложениям. Максимальный лимит – 6000 бонусов.
Списание бонусов
В мобильном приложении для компенсации покупок баллами выберите раздел «Еще» (в правом нижнем углу экрана), в открывшемся меню выберите «Шарики». Откроется страница с количеством накопленных баллов.
увеличить картинку
увеличить картинку
Второй способ – на главной странице нажать на карточку счета. Появится изображение, показывающее количество бонусов, доступных для написания. Затем нажмите на надпись с количеством очков.
увеличить картинку
увеличить картинку
Откроется вкладка с количеством баллов, на которой нужно нажать «Использовать баллы». Обработанные операции появятся со списком покупок, которые можно компенсировать шарами.
Вы также можете записать баллы в личном кабинете на Tinkoff.ru. Необходимо выбрать нужную карту.
нажмите на картинку, чтобы увеличить
затем откройте вкладку «Шарики», после чего появится список операций, которые можно компенсировать бонусами. Сбоку будет указано количество доступных баллов на текущую дату. Необходимо выбрать необходимую операцию и нажать кнопку «Компенсировать шарами». Бонусы будут списаны, а деньги за оплаченную покупку поступят на счет клиента.
нажмите на картинку, чтобы увеличить
Читайте также: Как подключить и настроить NFC для оплаты картой Сбербанка
Как потратить бонусы
Чтобы потратить баллы, первым делом необходимо совершить покупку, оплатив ее банковской кредитной картой. После этого сумму необходимо компенсировать: бонусные баллы зачислятся на счет, а Тинькофф переведет соответствующую сумму на карту пользователя.
Для проведения манипуляций необходимо:
- Зайдите в приложение Тинькофф, выберите раздел «Ещё», который можно найти в правом нижнем углу.
- Затем перейдите в «Бонусы», затем — «Шарики» — «Использовать баллы”.
- Если бонусы необходимо потратить в личном кабинете на официальном сайте банка, вам просто нужно выбрать кредитную карту, затем перейти в раздел «Шарики”.
- Приложение отобразит список операций, доступных для оплаты бонусами.
- Далее клиенту остается выбрать необходимое, нажать «Компенсировать шарами”.